Москва, Пресненская набережная 8с1 Moscow, Presnenskaya embankment 8s1
Рус
Позвонить Call
8 (800) 444-24-91
►
Рус
Сеть сервисных офисов Business Club расширяется в БЦ ОКО II
Опубликовано Оставить комментарий

Сеть сервисных офисов Business Club расширяется в БЦ ОКО II

Новая площадка сети сервисных офисов Business Club от Capital Group откроется в БЦ ОКО II в ММДЦ «Москва-Сити» и станет второй локацией сети в объекте. Ранее в феврале 2020 года в здании бизнес-центра открылся сервисный офис Business Club на 830 рабочих мест или 4 200 квадратных метров. Площадка была полностью арендована компанией «Яндекс». Общая площадь новой локации составит 6 100 квадратных метров и предусматривает рабочие места для 1 250 человек. Дизайн-проект интерьеров выполнит компания T+T Architects. В проекте появятся индивидуальные рабочие места и помещения для проектных групп. «Мы продолжаем фиксировать спрос со стороны корпоративных клиентов, которым интересно получить услугу SaaS – «Space as a Service». Это комплексный продукт #BusinessClub: мы самостоятельно проектируем, строим и далее профессионально управляем офисами корпораций. Накопленный опыт и наша экспертиза позволяют продолжать экспансию на рынке согласно заявленным ранее планам компании», — комментирует управляющий партнер сети сервисных офисов Business Club Мурад Дамиров. Эффективно зонированные блоки оборудуют мягкой мебелью с шумопоглощающими свойствами, отделку дополнят энергоэффективные панели из стеклоблоков, уже применяемые в дизайне других площадок оператора и ставшие частью фирменного стиля локаций сети. Покрытие пола и потолков в опен-спейсах также предусмотрено с учетом высокого уровня шумопоглощения для создания комфортных условий работы. «Стилистика пространства — эко-индастриал. Мы создаем интерьер на тему постоянной взаимосвязи человека, пространства и природы в индустриальной эстетике, не перегружая его при этом цветовыми акцентами и слишком яркими декоративными элементами. Это позволяет найти баланс между рабочим настроением и домашним комфортом, что существенно повышает эффективность и работоспособность», — прокомментировал руководитель бюро T+T Architects Сергей Труханов. Напомним, первым коворкингом бренда Business Club стало гибкое пространство в многофункциональном комплексе «Город Столиц», которое было заполнено на 100% сразу после открытия. Востребованность площадки стимулировала дальнейшее развитие бренда в пределах «Москва-Сити»: летом 2019 года под брендом компании также открылся сервисный офис в башне «Федерация» на площади 800 кв.м, моноарендатором которого стала компания Huawei Technologies. Business Club — отдельное бизнес-направление компании Capital Group, развивающее сервисные офисы. В ближайших планах компании – открытие 30 000 кв.м смарт-офисов на ключевых площадках Москвы.
другие новости another news